Полноценно пишем о релизах своих игр. Не забываем, что это ресурс для разработчиков, а не игроков, поэтому в посте освещаем процесс разработки, а не делаем рекламный пресрелиз для журналистов и игроков.
Отличие от раздела «Итоги и статистика» (постмортемы) в том, что пишем сюда после выхода игры, но без цифр, которые появляются только через некоторое время после запуска игры.
Отличие от раздела «Разработка» в том, что в разработке можно писать о еще не вышедшей игре, а здесь — о уже вышедшей.
- Создан 27 мая 2010
- Топиков 116
- Подписчиков 75
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено



О разработке Clicker/IDLE игры мы задумывались еще года 2 назад, после залипания в нашумевший «Cookie Clicker». Были созданы прототипы, наброски графики, но не сложилось. Пару предыдущих наших рейсинговых игр пошли достаточно хорошо, но мы подустали от однообразного процесса разработки и решили попробовать что-то новое. Перед началом нового проекта мы стараемся изучить текущую ситуацию на рынке — как, где, что играется и продается. Этот процесс постоянный, но, во избежании провалов, мы должны четко знать с какими подводными камнями мы можем столкнутся, кого заинтересует наш проект и смогут ли заинтересованные спонсоры выделить бюджет, который как минимум перекроет затраченное время. Последние полгода на многих порталах популярен жанр ILDE. В частности на Kongregate таких игр хоть… жуй. Но после фразы «давайте запилим ILDE» — мы загорелись, и понеслось :)






